История о том, как зажглась звезда Reebok с «мужским лицом» … и погасла

Феминизм наступает, господа. Пышки стали «бодипозитивными», подмышки небритыми, а мужчины переведены в статус необязательного элемента в жизни. И это мы еще в России только краешек айсберга видим. И сопротивляемся – иногда.

Вот ближайший по времени пример. Всемирно известная компания Reebok, продукцию которой смирно носит и мужская, и женская аудитория, выпустила новую рекламу. В ней было прекрасно все. 

Название - «Ни в какие рамки».

Героини рекламных постеров – Залина Маршенкулова, ведущая телеграм-канала «Женская власть». Анжелика Пиляева, чемпионка Европы по спортивной борьбе. Юстына Грачык, боец ММА. Так и хочется сказать словами Камиля из «Дня радио» - все самцы!

Надписи на постерах – войдут в историю. На снимке с Залиной Маршенкуловой залихватским бодипозитивным шрифтом было написано: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Были еще «Когда говорят «Носить на руках», представляю, как меня носят в гробу», «Я не договорила», «ой не все». Ой, всё.

Юстына Грачык, боец ММА

Понять Reebok можно: все хотят славы и признания у молодежи, которая такая бодипозитивная, феминистская и всячески толерантная. И ведь в снимочках всё это есть! И придраться не к чему. Ага. Забыли про сексизм, который работает в обе стороны.

Призыв «сесть» на мужское лицо был признано сексистским, а Reebok ощутил, что значит «сесть в лужу».

 

И не помогло разъяснение автора рекламных проектов Александра Голофаста о том, что он имел в виду раскрепощенное интимное блаженство, которое охватывает два любящих сердца (лица), если их правильно использовать.

В общем, постеры удалили, Голофаст уволился, Залина рассказывает подписчикам, как оно на самом деле было.

«Ты отдельная личность, а не приложение к мужику. Хватит пытаться заслужить любовь и выслужиться перед чьими-то ожиданиями «какой должна женщина быть».

Пусть система ломается об тебя, а не ты об систему» - пишет феминистка.

И очень интересно – придут ли в офис Reebok, в квартиру к Залине и Голофасту хмурые ребята из северокавказской «полиции нравов», продемонстрировать свои лица? 

Не-а. Наверное, не придут. Потому что победитель всегда прав, а скандальная реклама принесла столько славы Reebok, что скоро малочисленные, но гордые народы Крайнего Севера перейдут на модную обувку в странствиях по тундре за оленьими стадами. А гордые северокавказские парни уже давно в ней ходят.